• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 12
Yamaha VMX 1200 Vmax
  • Обзоры
  • 19 ноября 2008
  • 0

Yamaha VMX 1200 Vmax: 1984 г.в. – 2007 г.в.

Этот мотоцикл нельзя назвать супербестселлером или мегахитом продаж – объёмы продаж его не так и велики. Но есть в нём некая харизма, которая делает его стабильно востребованным вот уже на протяжении целых 20 лет!!! Совершенно своеобразный мотоцикл, конкурента которому (Honda X-4) попытались создать только совсем недавно и который конкурентом не стал, поскольку сам создал ещё одну нишу на рынке. Вообще этот мотоцикл создан не на компромиссах, а на противоречиях. В чём же они

Подробнее
Honda CB1300 Super Four
  • Обзоры
  • 19 ноября 2008
  • 0

Honda CB1300 Super Four: 1998–2002 гг.

Вплоть до дебюта этого мотоцикла в производственной линейке Honda не было крупнокубатурных классиков. Самым большим был CB1000 BIG 1, результатом серьёзной модернизации которого машина, в сущности, и является.

Подробнее
"Верность бездорожью" обзор мотоцикла Yamaha XT660R
  • Обзоры
  • 14 ноября 2008
  • 0
"Верность бездорожью" обзор мотоцикла Yamaha XT660R"Паркетники" – это не только автомобили. Среди мотоциклов также и уже давно сформировался особый класс двухколесных внедорожников, которые всем своим видом (длинноходные подвески, защита картера двигателя, кенгурятник на фарах:) говорят о возможности серьезного офроуда, но на деле способны передвигаться максимум по утрамбованному грейдеру. Эти "пылепускатели" отпочковались от хорошо известных байков – эндуро (полноценные внедорожники или, вернее, мотоциклы двойного назначения) – в силу всеобщей потребительской увлеченности универсальными машинами. И, казалось бы, пусть – каждый подкласс имеет право на существование, если бы не одно "но".
Подробнее
Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 SP, 2006
  • Обзоры
  • 14 ноября 2008
  • 0

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1 SP, 2006В конце прошлого века, а именно в середине 90-х, японские мотоконструкторы решили, что называется, взять паузу – остановить на время бешеную гонку техвооружений, успокоиться, осмыслить сложившуюся ситуацию, оценить собственные силы, возможности и перспективы. Именно тогда было решено сменить основные акценты в модельной политике и перейти от массированного наступления по всем фронтам к избирательным, но более мощным ударам.

Подробнее
КТМ690
  • Обзоры
  • 14 ноября 2008
  • 0
КТМ690Похоже, что с мотоциклом КТМ690 Enduro будет много мороки, однако он на миллион световых лет впереди своих предшественников: старой 620-ой модели и мотоцикла поновее - 640 Adventure. Обозреватель из журнала “Motorcycle Trader “ выяснил больше…
Подробнее
Honda Shadow VT1100C2
  • Обзоры
  • 8 октября 2008
  • 0

Honda Shadow VT1100C2: 1994–1998 г. в.

Очень многие мотоциклы от Honda можно охарактеризовать как «ровные». Без явных изъянов, без существенных недостатков, без особо выдающихся достоинств. Shadow именно такой. Звёзд с неба не хватает, но и в серых середнячках не ходит. Всё на отличном уровне, всё хорошо проработано, продумано и выверено. Всё надёжно, чётко, ровно и спокойно. Этот мотоцикл был изначально ориентирован на рынок США и получил, подстраиваясь под требования рынка, множество модификаций, порой существенно отличающихся технически. Так, например, в версии A.C.E. шатуны расположены на одной шейке – потребителям хотелось, чтобы мотор был «повибрастей», как у Harley-Davidson. Ещё одна особенность – с каждой новой версией мотор становился всё более «вялым» на «верхах» и со всё более «тракторной» тягой на малых оборотах. Вообще говоря, развитие серии Shadow 1100 – наглядный пример того, как до японцев (аппарат хоть и выпускался в США, но разрабатывался на островах) доходила одна простая мысль: чем больше круизер похож на «харлей», тем он лучше продаётся. Данная же модель, С2, для нас интересна, прежде всего, тем, что немало их было продано в России не только в виде секонд-хэнда, но и новыми, через официального импортёра.

Подробнее
Kawasaki VN-1500 Drifter
  • Обзоры
  • 8 октября 2008
  • 0
Kawasaki VN-1500 Drifter: 1999 г. в. – н. вр. $ 8700–12500

Конструкторам Kawasaki всегда удавались неординарные мотоциклы. Но Drifter вообще стоит особняком. Если говорить о мотоциклах в «американском стиле», то Drifter много более «американец», чем даже пресловутые Harley-Davidson. Ещё бы! Ведь черты Drifter’а – это черты легендарного Indian Chief! Пока кто-то воевал за право обладания легендарной эмблемой, чтобы можно было её шлёпать на харлееобразные клоны, Kawasaki просто начала строить мотоцикл, который и без той самой легендарной эмблемы сам выглядит как легенда. Однако, сколь и своеобразен этот мотоцикл, столь же он и неоднозначен в своём устройстве и качествах.
Подробнее
Aprilia RSV4: 999 куб.см. - не только для спорта
  • Обзоры
  • 2 октября 2008
  • 0

Aprilia RSV4: 999 куб.см. - не только для спортаВ прошлую субботу, на этапе Чемпионата мира по Супербайку, завод Aprilia официально представил свой новый RSV4 с литровым 4-цилиндровым V-образником. То, что байк одновременно идет в серию и "заступает на пост" официальной гоночной машины завода, было понятно без комментариев.

Подробнее
Yamaha XJ-900S Diversion
  • Обзоры
  • 26 сентября 2008
  • 0
Yamaha XJ-900S Diversion: 1994–2000 г.в.

Увеличенная (и чуть усложнённая) копия «бюджетной» Diversion 400/600 всегда была в тени «младшей сестры». «Никому не нужный мотоцикл», – сказал один из людей, хорошо поездивший на нём. Почему? Для умудрённых туристов мало мощности и много веса. Для тинэйджеров – «не спортбайк». Для поклонников классики – много пластика. Между тем об этом мотоцикле можно, не кривя душой, сказать – надежнейший. Увы, его степенность и увесистость придутся по вкусу немногим. Потому и продавался наследник некогда успешнейшего XJ900 ни шатко – ни валко.
Подробнее
Yamaha FZS1000 Fazer
  • Обзоры
  • 26 сентября 2008
  • 0

Yamaha FZS1000 Fazer: 2001–н. вр

К 2001 году стало типовым приёмом использование на классиках компонентов от спортбайков. Yamaha развила эту тенденцию, получив на агрегатной базе «суперспорта» неоклассик «на каждый день», способный показать зубы иному спортбайку.

Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Cafago WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль