• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha VMX 1200 Vmax

Yamaha VMX 1200 Vmax

19 ноября 2008

Yamaha VMX 1200 Vmax: 1984 г.в. – 2007 г.в.

Этот мотоцикл нельзя назвать супербестселлером или мегахитом продаж – объёмы продаж его не так и велики. Но есть в нём некая харизма, которая делает его стабильно востребованным вот уже на протяжении целых 20 лет!!! Совершенно своеобразный мотоцикл, конкурента которому (Honda X-4) попытались создать только совсем недавно и который конкурентом не стал, поскольку сам создал ещё одну нишу на рынке. Вообще этот мотоцикл создан не на компромиссах, а на противоречиях. В чём же они?

Yamaha VMX 1200 Vmax

Двигатель
V-4 огромного объёма (для года своего выпуска) и весьма серьёзной, даже по нынешним меркам, мощности, изначально оказался очень надёжным и удачным, лишённым «детских болезней». Этот мотор если и убивают, то либо о столб, либо безграмотной эксплуатацией. Он требователен к качеству и срокам смены масла: в начале 80-х годов прошлого века ещё не были так развиты технологии изготовления высокофорсированных агрегатов. Из существенных изъянов – относительно слабая обгонная муфта стартера. Если слышны посторонние призвуки при запуске мотора, то есть большая вероятность, что муфта «при смерти». Отметим также повышенную сложность регулировки карбюраторов на синхронность.

Трансмиссия
Как и мотор – неубиваема. Есть только одно но… Особо злобные пуляльщики могут поиметь обломанный концевик хвостовика ведущей пары кардана. Покупается эта пара в сборе и для её замены надо снимать и разбирать двигатель. Признаки проблем с концевиком проявляются при катании заглушённого мотоцикла на месте вперёд-назад – если слышно похрустывание в районе крестовины кардана, то это, скорее всего, оно.

Рама и обвес
Вот возможности рамы и не вяжутся с возможностями мотора. По сути, это рама для типичного тяжёлого круизёра. Слабовата она для такой общей массы и потенциала мотора, не слишком помогают и тюнинговые распорки. Из-за этого довольно легко деформировать раму при падениях. А вот выпрямить до исходного состояния – проблематично. Панель приборов, расположенная на баке, читается не ахти как, а в закрытом шлеме её практически не видно, особенно указатель топлива.

Подвески
Подвески тоже не согласуются с мощью мотора и массой мотоцикла – слишком мягкие. А высокопрофильная чопперная резина вносит в пилотаж этого пушечного ядра неповторимый экстремальный колорит. Замена пружин вилки на более жёсткие и переделка колёс под резину 17” – хороший тон в тюнинге Vmax. Благо предложений по тюнингу – море!

Тормоза
Откровенно слабые. В 1995г. были установлены более мощные, но существенно проблему это решить не смогло – энергетики тормозных механизмов не хватает.

Комфорт
Притом, что, по сути, это чоппер, нельзя назвать мотоцикл особо комфортным.

Модификации
Из существенных модификаций – выпуск задушенной до 94 л.с. версии и замена передних тормозных механизмов в 1995 году.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

19 ноября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Suzuki GSF-750
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Harley-Davidson 1200 Sportster
Обзоры
Suzuki DR800 Big
Обзоры
Yamaha YZF1000 Thunderace
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
lovemachines.ru


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль