• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 15
Kawasaki ZR-7
  • Обзоры
  • 9 июля 2008
  • 0

Kawasaki ZR-7: 1999 г. - н. вр.

ZR-7 пришел на смену морально и физически устаревшему классику Zephyr-750. Его мотор с доработками перекочевал в новый «кузов». Да и изрядную долю популярности старичок Zephyr тоже передал своему преемнику.

Подробнее
Желтая сборка
  • Обзоры
  • 8 июля 2008
  • 0
Hyosung Comet GT650: 647 см3, 180 кг, 79 л.с., 2004 м.г.

Восток – дело тонкое. Финансовый прессинг здесь не проходит, как, впрочем, и детские заигрывания. Мир уже однажды усвоил, что значит японская работоспособность, теперь пробует товары ближайших к Японии соседей – производителей Тайваня, Кореи, Китая… Нет сомнения, что корейским компаниям в этом ряду уготовлена ведущая роль. Этот факт каждый раз подтверждает все усиливающаяся экспансия тамошнего авто- и мотопрома.
Подробнее
Kawasaki Vulcan VN1500
  • Обзоры
  • 4 июля 2008
  • 0
VN1500 в год выпуска по всем техническим параметрам казался слишком экспрессивным, выходящим за рамки разумного. Тут и огромный рабочий объем V-образного мотора, и весьма значительный крутящий момент, и сильно растянутая база. В начале 90-х это был не только самый большой, но и самый длинный круизер с подобным мотором.
Подробнее
Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100
  • Обзоры
  • 4 июля 2008
  • 0
Yamaha Drag Star (V Star) XVS 1100: 1999 г. - н. вр.

Drag Star (V Star) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.
Подробнее
Suzuki Bandit 400
  • Обзоры
  • 30 июня 2008
  • 0
Suzuki Bandit 400: 1989-1995 гг.

Этот классик – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хотя следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.
Подробнее
Suzuki SV400
  • Обзоры
  • 30 июня 2008
  • 0
Suzuki SV400: 1998 г. – н.вр.

Классические схемы в прочтении современных технологий способны приносить очень и очень любопытные плоды. А если эти технологии направить не только на получение лучших характеристик, но еще и на эстетику, то… То получится SV400, мотоцикл, к которому никто не может относиться равнодушно. Мотоцикл, один внешний вид которого – материальное воплощение симбиоза классических идей и технологических изысков.
Подробнее
Honda X4 LD
  • Обзоры
  • 30 июня 2008
  • 0

Honda X4 LD: 2001 – наст. вр.

Считается, что этот мотоцикл в его первой модификации 1998 модельного года был создан в пику культовой Yamaha Vmax. Вроде бы все при нем – и дрэгстерная компоновка, и низкая посадка, и большеобъемный двигатель с огромным крутящим моментом, и такой же брутальный имидж. Однако при противопоставлении этих ярких личностей все отмечают, что это все же два разных мотоцикла.

Подробнее
Honda CB1000 Big 1
  • Обзоры
  • 30 июня 2008
  • 0
Honda CB1000 Big 1: 1992 – 1997

Big 1 из когорты тех мотоциклов, что способны пережить века. Классика во плоти: звезд с неба не хватает, но и серым середнячком его не назвать.
Подробнее
«Бритвы» веером
  • Обзоры
  • 24 июня 2008
  • 0

Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г.
Honda CBR900RR Fireblade: 916 см3, 128 л.с., 265 км/ч, 1997 г.
Honda CBR900RR Fireblade: 929 см3, 152 л.с., 280 км/ч, 2000 г.

Fireblade стал олицетворением 100% спортбайка сразу же после своего дебюта. Пять модификаций – и всякий раз что-то новое. Как насчет того, чтобы вкусить эту разницу? В сравнительном тесте столкнулись три поколения легендарного «лезвия».

Подробнее
Suzuki GSX-R 1100
  • Обзоры
  • 24 июня 2008
  • 0
Suzuki GSX-R 1100: 1993-1996 гг.

Когда Suzuki в 1986 году представила первый мотоцикл в линейке GSX-R1100, он являлся квинтэссенцией спортбайков. По тем временам это был относительно легкий и весьма мощный, с неплохой управляемостью большой мотоцикл. В 1993 двигатель был кардинально переработан и получил жидкостное охлаждение при некотором уменьшении объема и увеличении мощности. Вот об этой модели мы и поговорим.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль