• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Voxan VX10 Nefertiti

Voxan VX10 Nefertiti

11 декабря 2009

Voxan VX10 NefertitiМотоцикл от небольшой, еле сводящей концы с концами французской фирмы, названный в честь древней египетской царицы, да еще и с очень спорным дизайном... Что «употребляли» в тот день дизайнеры нам неизвестно, однако совершенно очевидно, что в этом байке намешано сразу несколько дизайнерских течений и присутствует явный «закос» под успешные модели других производителей. Так, скажем, общий силуэт напоминает Honda Hornet, «корма» и глушители поразительно похожи на таковые у Ducati Monster, а форма фары слизана c нэйкедов FZ-серии от Yamaha. Фара это вообще отдельный момент: проектировщики разместили две одинаковые фары одна над другой. Видимо, чтоб повеселить публику, ведь стилистически это выглядит просто ужасно!

Voxan VX10 Nefertiti


Технически ничего выдающегося: V-Twin, 996 кубиков, 100 л.с. мощности при 8 тыс. об/мин, и 82 Нм при 4.5 тыс об/мин. Шестиступенчатая коробка передач и цепной привод, двойной 320-миллиметровый тормозной диск впереди. Вес мотоцикла составляет 221 килограмм, а объем топливного бака - 18.6 литра, вот пожалуй и все технические данные, что могут вас заинтересовать.

Стоимость мотоцикла составляет 12.500 евро ($ 21300), и на европейском рынке он оказывается конкурентом таких моделей как KTM 990 Super Duke, Moto Morini Corsaro и Triumph Speed Triple/Tiger 1050. Согласитесь, довольно серьезная собралась компания! По отзывам тестеров, уже успевших поездить, байк обладает хорошей эргономикой, высота седла удачно подобрана, а расстояние между рулем-седлом-подножками устроит большинство райдеров в плане комфорта. При езде в городе Voxan VX10 радует гладкими настройками впрыска топлива, и плавной работой КПП, вот только радиус разворота мог быть и поменьше. Тем не менее, этот байк лучше подходит для скоростных дорог: двигатель оживает после 4500 оборотов, а шасси на высоких скоростях чувствует себя великолепно.

В целом, хороший мотоцикл с конкурентоспособной ценой, ровно как и со своими сильными и слабыми сторонами. Вот только фирма еще не внушает должного доверия, и покупатели десять раз подумают, прежде чем доставать свои деньги.




motocafe.ru


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

11 декабря 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda VT 750 C2 Shadow
Обзоры
Kawasaki ER5
Обзоры
Yamaha XV1100 Virago
Обзоры
Ducati Monster 600
Обзоры
Yamaha TT250 Raid
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Tomtop WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль