• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 14
Honda CBR 600F3
  • Обзоры
  • 25 августа 2008
  • 0

Honda CBR 600F3: 1995-1998 г.в.

Об этом мотоцикле можно сказать: «последний из динозавров». Дело в том, что это последний спортбайк со стальной рамой. Все конкуренты из «большой четверки» к 1998 г. уже «одели» свои боевые «шестисотки» в алюминиевые рамы. И только Honda подзадержалась. Но неспроста – алюминиевые рамы конкурентов просто были попыткой (успешной, надо сказать) свергнуть короля с пьедестала. Но эта модель просто-таки овеяна славой кольцевых трасс. Именно эта модель была любимым мотоциклом Джо Данлопа. Именно на нем (естественно, доработанном) Джо умудрялся обгонять революционную Yamaha R1.

Подробнее
Honda CBR929RR FireBlade
  • Обзоры
  • 25 августа 2008
  • 0

Honda CBR929RR FireBlade: 2000-2001 г.в.

Дебютировав в 1991 г., этот мотоцикл произвел фурор сочетанием своих показателей, фактически открыв новый класс супербайков. Шесть лет безраздельного господства в классе дались непросто – мотоцикл непрерывно эволюционировал. Однако революционная Yamaha YZF-R1 свергла его с пьедестала. Модель 2000 г. создавалась с явной целью реванша – ничего общего ни по ходовой, ни по механике с прошлыми моделями. Машина получилась очень и очень удачной. Но реванш, увы, не удался…

Подробнее
Honda Dominator NX650
  • Обзоры
  • 19 августа 2008
  • 0
Honda Dominator NX650: 1988-1995 г.в.

Очень удачная машина, весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам. Объемы выпуска невелики, но свои рыночные позиции аппарат удерживает вот уже много лет без колебаний. Очень популярна в регионах с большими необжитыми пространствами типа Австралии. Абсолютное большинство экземпляров в России – те, что ввезены «бэушными» из Японии. Впрочем, их немного: NX650 – редкая птичка на просторах Хиросимщины.
Подробнее
Kawasaki KLR 650
  • Обзоры
  • 19 августа 2008
  • 0

Kawasaki KLR 650: 1987-н.вр.

Мотоцикл оставляет двойственное впечатление – с одной стороны, добротно скроенная ходовая, с другой – совершенно невнятный мотор и обвес с массой «изюминок», оставляющих горький привкус. Следует сразу оговориться, что мотоцикл существует в нескольких версиях для разных рынков. Для рынка США выпускается модель «А», как ее разновидность существует модель Tengai с развитой капотировкой, имеющая в обозначении типа литеру «В». Для рынка Канады и Европы выпускалась модель, несущая в обозначении типа литеру «С». Речь пойдет о модели «А», как о самой специфичной.

Подробнее
Suzuki VX800
  • Обзоры
  • 7 августа 2008
  • 0
Suzuki VX800: 1990-1997 гг.

Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был этот мотоцикл – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».
Подробнее
Yamaha XJ400S Diversion
  • Обзоры
  • 7 августа 2008
  • 0
Yamaha XJ400S Diversion: 1991-2000 гг.

Что-то более практичное, чем «маленькая Диверсия», придумать сложно. Абсолютно утилитарный мотоцикл без малейших претензий и изысков. Однако не лишенный внешнего шарма и изящества. Простая рама, простая ходовка, простой мотор – простой мотоцикл на каждый д
Подробнее
Suzuki GSX-R750
  • Обзоры
  • 17 июля 2008
  • 0
Suzuki GSX-R750: 1992-1995 г.в.
Славная история этого мотоцикла начинается в 1981 г., когда на марафонских трассах дебютировал GS1000R XR41. На его основе в 1984 г. и был создан Suzuki GSX-R750 как дорожная реплика. Надо сказать, что отличий по ходовой части и раме от спорт-прототипа было очень мало. Вот эти спортивные корни и определили облик мотоцикла на все последующие годы его жизни – экстремальнейший из экстремальных. Главное же отличие модели 1992 года от предшественниц – жидкостное охлаждение взамен воздушно-масляного. Это позволило повысить мощность и долговечность двигателя, но, увы, сильно утяжелило мотоцикл, до того привлекавший покупателей еще и невероятно малой массой.
Подробнее
Yamaha YZF-R1
  • Обзоры
  • 17 июля 2008
  • 0
Yamaha YZF-R1: 1998-2003 г.в.
Созданный в пику CBR-900RR, R1 вывел «гонку вооружений» в категории «суперспортов» на новый уровень. Создавался он по той же концепции, что и FireBlade – мощь «литра» плюс управляемость «шестисотки». Некоторые решения, использованные для полной реализации этой концепции, были революционные.
Подробнее
Японский захватчик
  • Обзоры
  • 10 июля 2008
  • 0
Suzuki VS 1400 Intruder: 1360 см3, 71 л.с., 175 км/ч, 1992 г.в., под наблюдением с 2002 г., 8000 км

«Старый конь борозды не испортит». Достойный тому пример – «большой» Intruder. «Старичок» сходит со сборочного конвейера без малого 20 лет. Перебрался из прошлого века в нынешний и отлично себя чувствует. В этом я убедился лично.
Подробнее
Suzuki GSF-750
  • Обзоры
  • 9 июля 2008
  • 0
Suzuki GSF-750: 1996-1999 гг.

Этот мотоцикл, пожалуй, один из самых интересных стритбайков, созданных по рецепту «ходовка от классики + мотор от спортбайка». И популярен он вполне заслуженно. А заслуги таковы: интересный мотор, достойные тормоза, неплохая ходовая, своеобразный «мускулистый» дизайн. Последний такой же, как на 600- и 1200-кубовых ровесниках по имени Bandit (данная же модель официально «Бандитом» никогда не именовалась – только в разговорах). В итоге при более детальном знакомстве оказывается, что потенциал мотоцикла гораздо выше, чем ожидается от 750-кубовой «классики».
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль