• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 19
Suzuki VS1400GLP Intruder
  • Обзоры
  • 15 мая 2008
  • 0
Suzuki VS1400GLP Intruder: 1360 см3, 71 л.с., 170 км/ч, выпуск 1986 год – наст. время

Стильный вид этого мотоцикла, производящегося без малого 17 лет, заставляет многие поколения байкеров смотреть на его недостатки сквозь пальцы. Впрочем, не так их и много. Главный – особенность управляемости. Стоит только повернуть руль, как мотоцикл резко подламывается в сторону поворота. Новичка это шокирует, опытного позабавит – как-никак, проявление характера. Есть у машины и яркие достоинства – динамичный двигатель настолько резв, что в умелых руках поднимает массивный мотоцикл на заднее колесо. А что до чахлой фары, с трудом освещающей дорогу в темноте, тут уж придется привыкать. Долгий срок выпуска и незатухающая популярность модели обусловливают огромный выбор тюнинга как по европейским, так и по американским каталогам – есть практически все.
Подробнее
Honda F6C Valkyrie
  • Обзоры
  • 15 мая 2008
  • 0
Honda F6C Valkyrie: 1520 см3, 100 л.с., 180 км/ч, выпуск 1996 год – наст. время

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч – выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, лишь высокая цена, которая полностью соответствует качеству, может послужить поводом для отказа от покупки. Тенденция, увы, такова, что цена на Valkyrie в предстоящем сезоне будет расти. Концепция мотоцикла в высокой надежности. Все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации. Вот только в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.
Подробнее
Kawasaki Eliminator 400
  • Обзоры
  • 14 мая 2008
  • 0
За условную, точку отчета примем 1985 год. Поскольку нет у меня оснований полагать, что прародитель всей линии мотоциклов о которых пойдет речь выпускался раньше. И так Кавасаки решило выпустить на рынок, мотоцикл который очевидно можно назвать "дрегстером" или "драгстером", даже не знаю как правильно обозвать этот класс. особо изобретать велосипед никто не стал. Взяли двигатель от спортивного семейства GPZ и впихнули в ходувую среднюю между дорожником и чоппером, окрестили эту смесь Eliminator дословно это слово перевести трудно, приведу определение из словаря: "Тот, кто или то, что удаляет, исключает - удалитель, отделитель", если поколдовать с медицинской латынью получится - выводящий, мне лично это название нравится больше. И пошло поехало.
Подробнее
Обзор Honda V45 Magna
  • Обзоры
  • 8 мая 2008
  • 0
Honda V45 Magna: 748 см3, 77 л.с., 180 км/ч, выпуск 1987-1990 гг.

Культовый кастом, который может стать коллекционным в Японии, пока доступен и на нашем рынке. Поразительно, но часто цена достойного экземпляра V45 1987 года выпуска на японском аукционе ничуть не меньше цены иной Magna 1993-1996 годов выпуска. Пусть вас это не смущает, V45 – один из немногих мотоциклов в американском стиле, способный доставить наслаждение от вождения даже любителю шоссейников. Это следствие комбинации классической геометрии ходовой части и дефорсированного двигателя от спортбайка VFR750F, сохранившего, тем не менее, шестиступенчатую коробку передач. Несмотря на 15-летний возраст отдельных экземпляров, их внешний вид вполне современен. А, по моему мнению, именно эта модификация Magna самая стильная. Удивляет то, что состояние большинства мотоциклов этой модели, представленных на вторичном рынке, близко от хорошего к очень хорошему, часто идеальному. Модель настолько совершенна, что практически не подвергается тюнингу. И пусть вас не пугают те мелочи, о которых вы прочтете, они лишь малейшие капельки дегтя в реальной бочке меда.
Подробнее
Обзор Honda XR250
  • Обзоры
  • 8 мая 2008
  • 0
Honda XR250: 249 см3, 28 л.с., 135 км/ч, выпуск 1995 г. – наст. время

Мотоцикл – безусловный лидер по внедорожным качествам среди «японцев»-одноклассников. Длинноходные подвески, жесткая рама, малый вес – вот слагаемые его популярности. Вместе с тем, модель отличается достаточно высокой ценой. Типичный трех-семилетний XR, ввезенный из Японии, успевает «пробежать» 20000-30000 км, что не слишком сильно отражается на его состоянии. XR, купленный в России, напротив, ездил немного, но по бездорожью. Оба варианта хороши, не стоит связываться лишь с аппаратами, гонявшими в соревнованиях. Впрочем, это заметно за километр.
Подробнее
Neandertaлец
  • Обзоры
  • 8 мая 2008
  • 0
NeandertaлецВсе началось с того, что базирующаяся в немецком городе Киль фирма Neander Motors решила создать небольшой дизель, пригодный для установки на легкие транспортные средства, такие, например, как квадроцикл.
Подробнее
Обзор Kawasaki ZZ-R1100
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Kawasaki ZZ-R1100: 1052 см3, 140-147 л.с., 285 км/ч, выпуск 1990 – 2000 годы

Пять лет – с 1990 по 1996 год – этот мотоцикл царствовал на всех автобанах мира. Был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически он стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZ-R1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы.
Подробнее
Обзор Yamaha XT600
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Yamaha XT600: 608 см3, 42 л.с., 155 км/ч, выпуск 1990 год – наст. время

Можно долго и обоснованно критиковать этот мотоцикл двойного назначения от Yamaha за несовременность, посредственные характеристики, большой вес. Средний мотоцикл для средних водителей, не предназначенный для бездорожья и высоких скоростей. Но у него есть пара козырей, с которыми сложно поспорить. Первый – феноменальная надежность при полном отсутствии слабых мест и второй – низкая цена.
Подробнее
Fireblade, лучше для мужчины нет!
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Honda CBR900RR Fireblade: 929 см3 , 170 кг, 151л.с., 270 км/ч

Трудно найти за последнее десятилетие столь «правильную» мотоциклетную разработку. Cпортбайк Honda CBR900RR Fireblade можно без преувеличения назвать культовым. Осенью 1991 года, когда на свет появилось первое «Лезвие», Honda решилась соединить мощь объемного силового агрегата с управляемостью спортбайка «средней величины». «Литр» с возможностями «шестисотки»? Японские конструкторы сделали эту сказку былью. С тех пор немало воды утекло, но «Лезвие» продолжает удерживать первые позиции в рейтингах продаж. Нечто приближенное конкуренты смогли предложить только к концу 90-х годов, но сердца поклонников «заряженных» шоссейников так и остаются верны Honda.
Подробнее
Обзор Kawasaki Xanthus
  • Обзоры
  • 7 мая 2008
  • 0
Kawasaki Xanthus: 398 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1992–1998 годы

Этот неординарный мотоцикл для внутреннего японского рынка обладает броским, футуристичным дизайном, что сразу привлекает внимание. Но причины его популярности кроются в другом — по своим потребительским качествам он превосходит знаменитые «хондовские» «четырехсотки» CB1 и CB400 Super Four. Качества эти определяются прекрасным резвым двигателем и жесткой ходовой частью с удачными геометрическими характеристиками.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Ru vds WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль