• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 8
Yamaha TT250 Raid
  • Обзоры
  • 27 января 2009
  • 0
Yamaha TT250 Raid: 1994–1996

Странный мотоциклик. Вроде, эндуро, что в переводе значит «выносливый», да и выглядит весьма туристически, однако на поверку оказывается, что его удел – «ёрзанье в песочнице» по выходным. Либо езда по городу – но это если вы предпочитаете «внедорожный» антураж всегда и везде.
Подробнее
Honda XL1000V Varadero
  • Обзоры
  • 27 января 2009
  • 0
Honda XL1000V Varadero: 1999 – наст. вр.

Как его только не обзывали – и «спортбайк для бездорожья», и «внедорожный локомотив»… Как бы там ни было, но мотоцикл не оставляет равнодушным никого. В целом неплохой аппарат, но для больших и сильных людей.
Подробнее
Kawasaki ZZ-R400
  • Обзоры
  • 26 января 2009
  • 0
Kawasaki ZZ-R400: 1990 – наст. вр.

Один из бестселлеров российского моторынка. Большой и пластмассовый. Зачастую покупается только по одному соображению: «Зато он красивый!». В принципе, неплох как спорт-турер с уклоном в туризм.
Подробнее
Suzuki GSX-R 1000
  • Обзоры
  • 26 января 2009
  • 0
Suzuki GSX-R 1000: 2001–2005 г. в.

«Здравствуйте. Я – Король. Просто Король» (с). Именно так представился бы этот мотоцикл в год своего дебюта, если бы мог говорить. Все прежние кумиры были повергнуты молниеносно. Конструкторы выпустили на улицы откровенно кольцевой спортбайк, наверное, в шутку омологировав его для использования на дорогах общего пользования. «Видели глаза, что выбирали, так вот ешьте, хоть повылазьте». А «вылазить» есть с чего. Это мотоцикл для очень опытных и искушённых драйверов. В качестве «первого литра» совершенно не годится.
Подробнее
Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0
Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy: 2000–2006 г. в.

Самый покупаемый мотоцикл в серии Softail. Типичный «толстый чоппер». Массивные формы, толстые колёса, крупные крылья… Стандартный выбор для мужчин не очень высоких, но довольно широких.
Подробнее
Yamaha Royal Star 1300
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0
Yamaha Royal Star 1300: 1996 – наст. вр.

Довольно интересный мотоцикл. Фактически предвестник целого класса туристических круизеров. Весьма уважаем и принимаем на тусовках харлеистов – его даже допускают в паркинг наравне с «Харлеями», что довольно показательно. Ну и просто очень крупный аппарат.
Подробнее
Yamaha XT600 E
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0
Когда-то создававшийся как достаточно серьёзный эндуро, со временем (точнее, с эволюцией конкурентов) превратился в рабочую лошадку любителей внедорожных путешествий. Ко всему прочему, очень удачный мотоцикл «выходного дня». Вполне позволяет и грязь помесить, и по лесу покататься.
Подробнее
Honda XR650R
  • Обзоры
  • 23 января 2009
  • 0

Один из первых серьёзных боевых внедорожников с алюминиевой рамой. По сути, «песчаный» кроссач с имитацией светотехники. Только для мастеров, способных совладать с его весьма серьёзной энергетикой. Зато в качестве донора для постройки супермотарда – один из самых лучших вариантов. Причём для дорожного использования, как ни странно, тоже.

Подробнее
Yamaha TRX850
  • Обзоры
  • 22 января 2009
  • 0
Довольно оригинальный мотоцикл, выбивающийся из всей модельной линейки Yamaha. Сложно даже отнести его к какому-то классу мотоциклов. По параметрам ходовой части – чистокровный спортбайк. По характеру капотировок – нейкед. По мотору – вообще «что-то с чем-то». Однако оригинально, симпатично и очень даже хорошо едет. Точнее, ехал – в пору своей молодости…
Подробнее
Ducati Monster 600
  • Обзоры
  • 22 января 2009
  • 0
Харизматичный дорожник, когда-то давший старт целому направлению в мотодизайне. Броская рама, выразительные черты, неплохие характеристики, специфический звук «двойки». «Младший брат» благодаря ценовой политике компании (он стоил почти в полтора раза дешевле 900-кубового варианта) стал самым массовым Ducati в Европе и Японии.
Подробнее
  • Назад
  • 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Tomtop WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль