Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Страница 10


Harley-Davidson 1200 Sportster
 
Harley-Davidson 1200 Sportster: 1993–2003 гг.

Большеобъёмная модификация самого дешёвого из «настоящих американских мотоциклов». Он самый типичный в техническом плане. Практически всем моделям H.-D. присущи общие черты. Одна из них – вибрация. С одной стороны, это изюминка, а с другой – головная боль и механиков, и наездников.


BMW R1200 C
 
BMW R1200 C: 2000–2004 гг.

Практически любой мотоцикл от BMW можно назвать замечательным – в каждом из них своя изюминка. R1200 C – не исключение. Единственное, что можно поставить в укор – очень большая требовательность к уходу. Именно к уходу, а не к обслуживанию. Следует заметить, что мотоцикл заметно дорог в эксплуатации только первые годы. Потом, как ни странно, стоимость его содержания несколько снижается.


Honda XR650L
 
Honda XR650L: 1993 – наст. вр.

Как сделать очень хороший мотоцикл? Существует много рецептов. Один из них – взять самые лучшие компоненты от нескольких просто хороших. Таков и рассматриваемый экземпляр. Отличнейшее шасси от XR600 + надёжный мотор от NX650 Dominator = превосходный мотоцикл двойного назначения.


Suzuki DR-Z400S
 
Suzuki DR-Z400S: 2000 – наст. вр.

Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.


Yamaha FJ1200
 
Yamaha FJ1200: 1986–1997 г. в.

Один из долгожителей спортивно-туристической ниши. По сути, он дебютировал в 1984 г. как FJ-1100. В 1986 году была проведена модернизация. Этот мотоцикл продержался на рынке 11 лет, пользуясь весьма устойчивым спросом. Надо ли говорить, что такой срок на конвейере мог «прожить» только очень и очень достойный мотоцикл.


Yamaha FJR1300
 
Yamaha FJR1300: 2001–настоящее время

Хотя мотоцикл появился только в 2001 году, его сегодняшняя популярность впечатляет. Пожалуй, среди туристических мотоциклов эта модель стала суперхитом. Оно и не удивительно, такое сочетание достоинств не могло остаться не замеченным капризными любителями мототуризма. Причём стоит отметить, что при явной туристической направленности мотоцикл всё же имеет и спортбайковские амбиции. Эдакий накачанный атлет-многоборец – и дальнобой с комфортом, и рядом со «спортами» достойно удержаться.


Yamaha YZF1000 Thunderace
 
Yamaha YZF1000 Thunderace: 1996–2002 г. в.

Мотоцикл создавался с прицелом на участие в европейских гонках в классе SS, где и выступил весьма и весьма успешно, удостоившись высших наград. По сути, он и есть суперспорт, но, как метко выразился один мой хороший знакомый, появление на рынке R1 сделало все старые суперспорты спорттурерами. И в роли спорттурера Thunderace оказался тоже на высоте.


Suzuki GSX-R1300 Hayabusa
 
Suzuki GSX-R1300 Hayabusa: 2000 г. в.–н. в.

Задача, поставленная перед конструкторами при создании этого мотоцикла, была довольно проста, если так можно сказать – построить самый мощный крупносерийный мотоцикл, но при этом максимально дружественный к водителю. Рынок оценил решение задачи на «отлично», сделав мотоцикл культовым. При некоторой неоднозначности отношения к специфическому дизайну, продиктованному аэродинамикой, о мотоцикле говорят либо с обожанием, либо с уважением. Что не удивительно, ведь объединить такую мощность, надёжность и весьма неплохую управляемость – это достойно как минимум уважения.


Hyosung aquila - первый круизер корейского производителя
 
Hyosung aquila - первый круизер корейского производителяHarley-Davidson V-Rod? Нет, это - Hyosung GV650 Aquila - первый круизер корейского производителя, который становится все более популярным.
Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары.


Лидер прошлого
 
Лидер прошлогоYamaha в классе спортбайков последние лет двадцать неизменно находится на лидирующих позициях, лишь изредка пропуская вперед себя Honda, но только для того чтобы вновь вернуть первенство с новой, еще более прогрессивной моделью. Сейчас на слуху короткое, но звучное имя – R1. А пятнадцать лет назад с таким же придыханием произносили чуть более длинное название – FZR1000. С этим дальним предком “Эрки”, который, несмотря на возраст, не утратил былой мощи, мы и хотим вас познакомить.


к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте: , Cantina del Gusto - Магазин итальянских вин в Астане. Качественные проукты из Италии по адекватным ценам

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана