• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Страница 6
Honda CB400 Super Four Vtec
  • Обзоры
  • 30 января 2009
  • 0
Honda CB400 Super Four Vtec: 1999 – наст. вр.

В конце 90-х практически все японские мотопроизводители начали свёртывать производство 400-кубовых моделей. На конвейере остались лишь самые технологичные и популярные модели. В 1999 году Honda выпустила наследника классической CB400 SF – CB400 Vtec, который представляет популярное семейство в наше время.
Подробнее
Suzuki XC 250 Djebel
  • Обзоры
  • 30 января 2009
  • 0
Suzuki XC 250 Djebel: 1996 г. в. – наст. вр.

Довольно распространённый на нашем рынке мелкокубатурный «проходимец» с некоторой асфальтовой составляющей. Из наиболее заметных особенностей стоит выделить «локомотивную» фару с монументальной защитой и большой объём бензобака. Существуют модификации с GPS. Однако ни на асфальте, ни на бездорожье серьёзными талантами не блещет. Впрочем, ведь можно сказать и по-другому – машина хорошо сбалансирована и не спасует как на бездорожье, так и на асфальте.
Подробнее
BMW R1200 GS
  • Обзоры
  • 30 января 2009
  • 0
Признанный и бесспорный лидер в классе туристический эндуро, даже подержанный – отличная инвестиция. Однако следует помнить, что в ремонте и обслуживании этот мотоцикл недёшев. И довольно капризен. Большинство GS куплено в России новыми, поэтому визит на дилерскую станцию с комплексной диагностикой не будет лишним.
Подробнее
BMW R 1150 RT
  • Обзоры
  • 29 января 2009
  • 0
BMW R1150 RT: 1999–2003 г. в.

Представитель класса средних туристов от BMW. В целом технически довольно удачный мотоцикл, хотя и не без типичных для фирмы «заморочек».
Подробнее
Honda GL1800 Gold Wing
  • Обзоры
  • 29 января 2009
  • 0
Honda GL1800 Gold Wing: 2001 – наст. вр.

Долгожданное обновление безусловного лидера в классе люкс-туреров состоялось аккурат в начале века. Ещё комфортнее, ещё мощнее, но при этом легче, управляемее и, увы, проблемнее. И всё это благодаря суперновшеству в конструкции ходовой для мотоциклов данного класса – раме из алюминиевого сплава.
Подробнее
Kawasaki ZZ-R 250
  • Обзоры
  • 29 января 2009
  • 0
Kawasaki ZZ-R 250: 1994 – наст. вр.

«Карманный» спорт-турист со всеми атрибутами. Самый маленький в линейке «зизеров». Часто покупается теми, кто ограничен в средствах, либо заботливыми родителями, боящимися, как бы дитё на более мощном мотоцикле не убилось. К тому же дёшев, как сыр в мышеловке.
Подробнее
BMW F650 CS
  • Обзоры
  • 29 января 2009
  • 0
BMW F650 CS: 2000–2004 г. в.

Одна из версий нового поколения «фандуро». Городской мотоцикл, но без супермотардного уклона. В целом довольно неплохой и интересный аппаратик из «бюджетных» BMW.
Подробнее
Suzuki DR800 Big
  • Обзоры
  • 27 января 2009
  • 0
Suzuki DR800 Big 1990–1999 г. в.

Весьма своеобразный туристический эндуро из серии «да кому оно такое надо?». Однако надо! Есть круг фанатов этой модели. Небольшой, но устойчивый.
Подробнее
Suzuki DL-1000 V-Strom
  • Обзоры
  • 27 января 2009
  • 0
Suzuki DL-1000 V-Strom 2002 – наст. вр.

Довольно удачная попытка фирмы выйти на рынок туристических вседорожных мотоциклов. Модель обладает целым рядом замечательных качеств и весьма интересным внешним видом.
Подробнее
Suzuki GS500E
  • Обзоры
  • 27 января 2009
  • 0
Мотоцикл очень популярен в Европе – примерно, как у нас Honda СВ400. Но, по сути, это «пасынок» фирмы, несмотря на то, что сделан в Японии, а не в Китае. В Европе очень активно и массово используется в качестве повседневного разъездного транспорта в силу своей дешевизны и простоты. Для многих европейцев именно GS500 становится первым в жизни мотоциклом – как правило, в подержанном или сильно подержанном виде: объявления о продаже этих аппаратов за € 900–2000 висят в Германии чуть ли не на каждом столбе. «С новья» же их берут в основном мотокурьеры и мотошколы. Активнейшая эксплуатация (десяток владельцев не предел) и архаичность конструкции приводят к тому, что экземпляры, приехавшие на рынок России, зачастую трудно называть чем-то иным, кроме как хламом.
Подробнее
  • Назад
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20
  • Далее
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Профи


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан),

Авторизация

Регистрация Забыл пароль